Заработок в соц. сетяхСегодня социальные сети во всех развитых странах поглотили практически каждого человека. Еще вчера люди осваивали создание блогов и личных страничек в интернете, а уже сегодня почти у каждого есть своя персональная анкета (профиль, страница) в социальной сети. Влияние социальных сетей на сознание людей является достаточно большим и с этого пользуются многие фирмы и организации с целью заработка. Одним из наилучших инструментов монетизации социальных сетей является сервисSocialTools.ru. Детали работы проекта SocialTools.ru Вы найдете на его персональной странице. Зарегистрировавшись на этом проекте, Вы сможете получать дополнительный доход. Заметьте, делать Вам почти ничего не придется. Многие пользователи социальных сетей давно мечтали об этом. Влияние социальных сетей на подсознание человека – давно доказанный факт. Sarafanka (Сарафанка) - это новый способ маркетинга на просторах интернета. Работа сервиса построена по принципу сарафанного радио - один пользователь дает положительную оценку товару на своей странице/ блоге, тем самым мотивируя своих подписчиков к использованию данной услуги или к приобретению товара, от одного к другому, тем самым провоцирую цепную реакцию.Sarafanka (Сарафанка) – сервис, где обычные пользователи могут делиться контентом и получать за это денежное вознаграждение. Один из способов монетизации своих аккаунтов. Vklike предлагает заработок в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и некоторых других. По сути, VKlike является биржей трафика между рекламодателями и следующей группой лиц:
Участники получают доход, размещая рекламные ссылки в своих приложениях, группах или профилях. Оплата осуществляется не за само размещение рекламных материалов, а за переходы по рекламным ссылкам. Главное требование - нужно обеспечить хотя бы 5 переходов (кликов) по рекламе в сутки. Поэтому нет смысла добавлять в систему площадку, в которой нет большой и постоянной аудитории, например, малопосещаемые блоги и "мертвые" форумы - такие площадки все равно не будут приносить дохода. И именно поэтому в систему из социальных сетей принимаются только популярные группы (от 500 участников), страницы и приложения с посещаемостью в среднем от 100-200 человек в день и профили пользователей, имеющие более 200 реальных друзей в социальных сетях. В заключение этого обзора - несколько советов. 1. Монетизируя свой Твиттер или аккаунты в социальных сетях, не гонитесь сразу за всем, что вам предлагают! Старайтесь избирательно подходить к вопросу размещения рекламных ссылок в вашей ленте, с оглядкой на ваших друзей и фолловеров - весьма желательно, чтобы ссылки, которые вы им подкидываете, были им интересны. Поэтому не ленитесь сами пройти по ссылке, которую собираетесь рекламировать, и оценить, какой сайт там находится - качественный и интересный, или онлайн-мусорку. 2. Не переусердствуйте с количеством размещенных рекламных ссылок - это не приветствуется в том числе и в самих системах монетизации аккаунтов в социальных сетях. Оптимальное количество рекламных ссылок в ленте - 10%. 3. Не стоит создавать специально для монетизации микроблоги, заполняемые автоматически, с неуникальным контентом. Не стоит увлекаться также массфолловингом. Администрация social media marketing систем строго следит за качеством рекламных площадок и жестко отсеивает микроблоги, созданные "не для людей". 4. Не удаляйте оплаченные рекламные сообщения (если только не оговорено иное). Это входит в условия участия в таких программах. В противном случае вы рискуете блокировкой вашего акккаунта. Терпения Вам и... Успехов! |
|